ДАНИЭЛЬ ДИККЕЙН
http://s2.uploads.ru/T1XLY.jpg

Возраст: 32
Пол: мужской
Корабль: Ранкуро
Звание на корабле: Капитан

Связь с вами: имеется


БИОГРАФИЯ |  ХАРАКТЕР

Даниэль Диккейн родился в тихом небольшой городке в южной части Уэльса, где прожил до четырех лет. В те годы семья имела средний достаток, и ничего примечательного в ее существовании не было. Но затем, после его четвертого дня рождения, все поменялось. Удача улыбнулась чете небогатого купца, и дело пошло в гору. Уже через несколько месяцев семейство продало свой дом здесь и переехало в куда более приличествующий новому положению дел особняк в Лондоне. Сначала посуда, глиняные изделия, мебель, которые не приносили большого количества прибыли, теперь же основные товары, на которых строил бизнес отец Даниэля, сменились на специи, косметику, даже оружие. Это способствовало тому, чтобы мальчику дали самое лучшее образование из тех, что имелись в доступе. Поэтому, с семи лет, он начал много заниматься под руководством учителей, по сути находясь на домашнем обучении. Закончив же полный курс таких наук, как история, философия, арифметика, естествознание etc через несколько лет Диккейн задумался о том, какой жизненный путь далее выбрать.
Его взгляд очень часто скользил мимо здания морской академии, наиболее престижного учреждения в Лондоне, готовящего будущих слуг британской короны на море. Но сюда, увы, почти наверняка дорога ему была закрыта. Требования к ученикам там господствовали самые жесткие, и если с задатками таланта навигатора и желанием учиться у Даниэля было все в порядке, то о физическом здоровье такого не сказать. С ранних лет мальчик часто болел, да и сам по себе был не слишком крепким. Но все наладилось, когда ему первый раз отказали в приеме. Отец, если раньше и не планировал судьбу сына в роли моряка, но теперь оказался весьма уязвлен таким положением дел. Поэтому очень скоро домой к Даниэлю пришло письмо, заверенное печатью заведующего училищем. Его принимали. Сам же Диккейн вполне догадывался, чем вызван столь необычный поворот, однако ничего против не имел. Тем более, что и сам понимал - действуя честно, никаких шансов на поступление у него не было. Тем не менее, одно обстоятельство немного омрачило событие. Несмотря на принятие, ему оказалась закрыта дорога в класс, подготавливающий будущих служителей короны, а иными словами военно-морских офицеров. И не оставалось ничего иного, кроме как начать изучать навигационное дело. Что было не менее интересным, но куда более сложным.
Впрочем, здесь все пошло как по маслу. Даниэль учился достаточно прилежно для того, чтобы не злоупотреблять влиянием отца и не вынуждать того вновь помогать ему с данным вопросом. Через полтора года учебы он уже был взят на борт своего первого корабля, брига "Свифт". Этот быстроходный почтовый корабль ходил по маршруту в пределах берегов английских островов, поэтому дальние края пока что оставались словно в туманной дымке. И все же это стало весьма увлекательным опытом штурманства, вдохновившим юношу на дальнейшее усердие. Секретные руттеры и закрашивание белых точек на карте произойдет значительно позже, пока что ему хотелось сплавать известными торговыми маршрутами, повидать Индию и Китай.
Очень скоро его желание исполнилось. Ост-Индская компания, начавшая постепенно терять свое влияние в последние десятки лет, но по-прежнему остающаяся крупным оплотом морской монополизированной торговли, набирала в свои ряды новых людей, и Диккейн их полностью устроил.

Первое плавание. Кантон
http://s2.uploads.ru/YpwKB.png
Отправившись в длительное плавание к берегам Китая, через пару недель молодой человек обнаружил первую сложность, связанную со своим организмом. К сожалению, он очень тяжело адаптировался к изменениям в климате и, кроме того, после нескольких часом нахождения корабля в зоне сильного шторма Даниэль был буквально готов выплюнуть свои внутренности наружу. Несмотря на то, что они всего-то прошли по его краю. Несмотря на трудности, он прокладывал маршрут не особо напрягаясь, только больше времени проводя в собственной каюте, чем на открытой палубе. Капитан корабля с пониманием отнесся к тому, что непривычный к дальним путешествиям навигатор страдает от акклиматизации. В реальности же дела обстояли и того хуже. По прибытию в Кантон он все же заболел, в результате чего команде пришлось задержаться на целых две недели. С другими членами экипажа у Даниэля сложились сугубо деловые отношения. Говоря проще, он не контактировал ни с кем, кроме капитана и, иногда, старшего помощника. В итоге данное обстоятельство было воспринято довольно категорично, и половину обратного пути в Англию матросы достаточно изобретательно пытались испортить виновнику задержки жизнь. Теперь каждое утро он проверял сапоги на наличие в оных гвоздей, а флягу - на порцию соленой морской воды внутри. По личному мнению штурмана подобное поведение было скорее характерно для малых детей. Кроме того, исходя из собственных сведений, он считал большинство матросов на корабле людьми узколобыми и не обремененными особым умом. Когда же он застал очередного умельца, ловко орудующего ниткой и иглой рядом со своей обувью, в собственной каюте, то мешкать не стал. Держа нарушителя на прицеле пистолета и выведя оного на верхнюю палубу, обрисовал ситуацию капитану, напомнив, что согласно уставу за подобное полагается, кажется, плетей тридцать. Наказание, несмотря на суровость, было приведено в действие, и спустя несколько дней матрос скончался в бреду. Положительный момент всей этой истории заключался в том, что остаток пути прошел для штурмана спокойно и непринужденно.

В Лондоне
http://s2.uploads.ru/3fu74.png
По возвращении в Лондон с партией чая и оплаты своих трудов следующие несколько месяцев Диккейн провел в городе, ведя довольно расточительный образ жизни. Он мог бы обеспечить себя собственным, пускай и довольно скромным, особняком на вырученные средства, однако вместо этого большую часть времени шатался по пабам и другим местам, куда менее безобидным. Во время плавания он нашел время, чтобы составить довольно подробную карту берегов восточной Ост-Индии. Само собой, и до этого момента существовало множество аналогов, однако ключевой момент заключался в том, что он сумел подметить несколько неточностей и исправить их в своем варианте. После подтверждения его заслуг как картографа капитаном корабля и еще парой членов экипажа, кампания решила послать своего человека в те воды, дабы сверить показатели. Вернулся он как раз в тот момент, когда Даниэлю предстояло отправиться в новое плавание, на сей раз уже к берегам Индии по крупному торговому пути и на более крупном корабле - фрегате "Султан". Перед тем, как во второй раз на долгое время покинуть туманный Альбион, он потратил большую часть вознаграждения от высших чинов Кампании на то, чтобы отправить средства своей семье. В благодарность, как сам упоминал. На самом же деле, в ночь перед отплытием наняв пару авантюристов, навигатор пронес на стоящий у пристани корабль несколько увесистых мешков. Щедро заплатил каждому за молчание, а затем укрыл оные в своей каюте.

Второе плавание. Индия
http://s3.uploads.ru/goTNB.png
После нескольких дней в море начались первые проблемы. Особой оригинальности в них нет, за время пребывания на берегу Диккейн несколько пристрастился к опиумным курительным смесям, в связи с чем невозможность употребления пагубно сказалась на его состоянии. Штурман стал раздражителен, подавлен и большую часть времени отлеживался у себя. Пока корабль не вышел за пределы безопасных вод, на это обращали мало внимания, хотя уже было усомнились в назначении на такую должность не слишком опытного и не слишком, судя по всему, ответственного молодого человека. Зато спустя неделю он снова чувствовал себя намного лучше. Итак, на себе испытав эффект от основного контрабандного товара, привозимого из Ост-Индии, а также будучи в курсе основных точек сбыта оного у себя на родине, Даниэль решил под носом у своих работодателей провернуть собственное дело. Весьма рискованное, но грозящее недурной прибылью. В случае же неудачи имелось достаточно монет, чтобы заткнуть команде рты. При условии, что капитан окажется достаточно сговорчивым.
Капитан оказался. Это путешествие дальше прошло без особых эксцессов. Более того, загруженный на борт бенгальский опиум они поделили. Хозяин корабля выкупил часть груза за неплохую цену, рассчитывая с еще большим прибытком продать его по возвращении. Однако, уже на обратном пути, произошло нечто неприятное. Судовой врач, обнаружив контрабанду, пригрозил, что доложит о своевольности в штаб-квартиру Компании. Тогда, одним прекрасным днем, когда фрегат неспешным бейдевиндом шел мимо побережья аравийского полуострова, медик был обнаружен с перерезанным горлом в грузовом отсеке трюма. Под подозрение никто не подпал, у покойного были довольно хорошие отношения практически со всеми, а уж желать ему зла и подавно никто не мог. Разумеется, Диккейн понял, в чем дело, и умолчал. Но остаток пути ощущал себя словно падальщик. С этого момента он для себя точно уяснил, что в излишнем насилии ничего хорошего не находит.

В Лондоне
http://s3.uploads.ru/1CUxn.png
Вернувшись назад снова, теперь уже 26-летний владелец небольшого поместья в предместьях столицы какое-то время жил в свое удовольствие. Впрочем, куда сдержаннее, нежели раньше. Путешествие в Индию неплохо подкосило его здоровье, способствовало ухудшению выносливости и головным болям. Вскоре стало ясно, что речь идет, вероятно, о каком-то неизвестном вирусе. Консультация у врачей ничего не дала, и спустя некоторое время он, в попытке избавиться от симптомов недуга, вернулся к тому, откуда начинал. К опиуму. Само собой, добром это не кончилось. Через некоторое время увлечение курением способствовало тому, что пробудилась давно переставшая подавать признаки жизни астма, которая проявлялась последний раз еще в детском возрасте. В результате служащему Компании пришлось отказаться от большей части своих амбиций и пока что списаться на берег. За это время, впрочем, он не сидел на месте, посетив большую часть островов и даже некогда враждебную Францию в момент военного затишья. Спустя полтора года его здоровье существенно пошло на поправку, зато финансы начали подходить к концу. Тогда, в поисках выгодного предложения, он решил найти покупателя на свои услуги среди частных купеческих судов. Возврат на службу в Компанию казался не очень перспективной затеей, учитывая тот инцидент, что произошел во время последнего плавания, а также усилившийся контроль за грузами и ослабшее влияние самих руководителей Ост-Индской монополии. Долго ждать не пришлось, и, более того, новый маршрут выглядел многообещающим настолько, что почти граничил с безумием.

Третье плавание. Япония
http://s7.uploads.ru/sOhnv.png
Встретившись в достаточно приличном заведении с человеком, который желал его нанять, он выслушал будоражащий воображение замысел. Капитан корвета "Ренессанс", состоявшего ранее на вооружении морских сил, но выкупленного владельцем за круглую сумму, собирался пройти известной дорогой к китайской части Ост-Индии, но затем взять севернее и, миновав беспокойные воды восточно-китайского моря, выйти к самому южному из японских островов. Будучи изолированными, они почти не поддерживали связей с внешним миром. Тем не менее, несмотря на враждебное отношение к европейцам среди местного населения, у капитана, назвавшегося Джоном Блэксорном, имелся свой козырь. И этот козырь носил имя Хидэцу - коренной японец, который знал очень многое о своих родных краях и поделился этим знанием с Блэксорном. На борту Ренессанса находился товар, включавший в себя специи, шелка и чай, на солидную сумму. Однако, главный расчет делался не на мирную торговлю. Япония, как ходили слухи, кроет в себе немало богатств, а сами японцы никудышные мореходы. Тем не менее, многие их поселения располагаются на побережье. На случай невозможности совершить честную сделку или проявления агрессии со стороны местных на борту корабля располагалось тридцать два орудия с внушительным боезапасом. Как выяснилось позже, Блэксорн и не планировал удовольствоваться умеренной прибылью с торговли.
Даниэль согласился, поскольку это был отличный шанс для него, а выручка от груза на борту, учитывая неосведомленность островитян об истинной цене товара, обещала быть внушительной. Вскоре корабль отплыл с более чем сотней членов команды на борту. Они миновали Бенгальский залив и прошли мимо Малазийского полуострова, лишь ненадолго остановившись в Сингапуре для пополнения съестных припасов. После чего курс лег на норд-ост. Все это время никаких препятствий на пути не встретилось, лишь однажды шлюп с черными парусами подошел на опасно близкое расстояние, скрывшись после предупредительного бортового залпа. За это время Даниэль невольно сдружился с первым помощником капитана - Ринсом, ранее бывшим морским офицером на службе английской короны. Ринс, несмотря на незнатное происхождение, оказался весьма образованным человеком, к тому же неплохо смыслящим в медицине. Он не одобрял агрессивного настроя самого Блэксорна, однако признавался - о Японии ходит столько разнообразных слухов, что любопытство терзает и его.
Переход через море прошел не так гладко, как мог бы. Часто штормило, а один раз Реннесанс и вовсе стал свидетелем настоящего землетрясения, пускай и небольшого. Капитан не на шутку встревожился, поскольку слышал о ужасающих волнах "цунами". Однако Даниэль объяснил ему, что в открытом море опасность очень низка и беспокоиться не о чем.
Наконец, спустя несколько недель пути, впереди замаячила легкая дымка на горизонте, свидетельствующая о том, что цель их назначения уже близка.
Что было дальше - это отдельная история. С весьма, однако, печальным концом. Вернулся Реннесанс в Англию только через два года, изрядно потрепанный и без какого-либо груза или вооружения на борту. Из почти двухсот членов команды назад прибыли неполные три десятка. Судьба капитана остается неизвестной, а вот Даниэль, Ринс и Хидэцу поселились в поместье первого. Оно до сих пор не было никем выкуплено несмотря на то, что Диккейн не оставил родственникам и знакомым никаких сообщений о сроке своего возвращения. На этот раз он всерьез задумался о том, что стоит чем-то отплатить за подобную заботу, но его благосостояние, увы, оставляло желать лучшего.
Вскоре он вновь стал чувствовать себя значительно хуже, нежели раньше, и врачи без лишних прикрас обрисовали картину. По самый оптимистичным подсчетам жить бывшему штурману осталось не больше пяти лет. После возвращении из Японии Даниэль также пристрастился к восточным сортам чая, классический черный (красный) он не жаловал.

Четвертое плавание. Карибский бассейн (Вест-Индия)
http://s3.uploads.ru/vJtZu.png
Следуя медицинским рекомендациям и собственному желанию, Диккейн на тридцать первом году жизни отплыл от берегов Англии и, вероятно, что навсегда. В его распоряжении был отныне собственный корабль, ранее называвшийся Ренессанс, а теперь - Ранкуро (Черная орхидея с яп.).
Когда Диккейн прибыл на Карибы, что случилось около двух лет назад из-за нужды (согласно рекомендации врача) в соленом влажном воздухе и теплом климате, то ему в сопровождение было нанято около четырех десятков людей. Богатые родственники, по сути отсылая Даниэля на остаток (вполне вероятно непродолжительный) жизни в дальние края, решили оказать подобный жест доброй воли, поскольку, пусть и не как раньше, но пиратство в Карибском море все еще процветает. Частично это было сделано из-за его дурного характера и растущей раздражительности, хотя имелась альтернатива - остаться в загородном особняке. Но, поразмыслив, навигатор отверг идею долгого пребывания на суше.
Раньше Диккейн не имел опыта управления непосредственно командой корабля, плавая на разных судах и за умеренную плату прокладывая курс. А потому, для него было полной неожиданностью, когда новоиспеченные телохранители швырнули в трюм капитана с несколькими доверенными людьми и взяли курс на Тортугу.
Впрочем, они туда не добрались. По пути Ранкуро настиг пиратский корабль, взял на абордаж и перебил всех, кто находился на борту, не считая пленников. Первыми словами Даниэля, когда он вновь поднялся на палубу, были проклятия в сторону "бездарных ничтожеств, не способных управляться с кораблем нормальным образом".
Так случилось, что во время стычки погиб капитан судна. Поначалу Диккейн не завоевал особого авторитета среди пиратов, однако, после прояснения его специальности, был оставлен на корабле, отныне перешедшем в руки корсаров, в качестве рулевого/квартирмейстера. Спустя время и несколько удачных рейдов постепенно становилось все очевидней, что он неформально стал командовать кораблем во время нападений. А затем, когда последний капитан Орхидеи решил обосноваться на берегу в связи с преклонным возрастом, не без помощи одного из своих английских знакомых, также принятых на корабль - бывшего армейского офицера Ринса, был выбран его преемником.
Постепенно усиливающаяся болезнь стала наводить Диккейна на мысли, которые раньше он бы принял за откровенную байку. Одной из заинтересовавших его легенд был миф об Исла дэ Муэрте и ацтекском золоте, дарующем бессмертие.
Вскоре Даниэль смог раздобыть еще более интересную информацию, которая делала потенциальный визит на проклятый остров вполне реальным. Она касалась таинственного компаса капитана Джека Воробья, давно ставшего легендой в этих водах. Цепляясь за каждую ниточку информации, ему также удалось узнать, что Воробей украл у некоего Рандела Блека карту, ведущую к предполагаемым сокровищам. Сам клад не особо заинтересовал Диккейна, зато это был отличный шанс заключить выгодную сделку. То, что остров затоплен, роли не играет. Достаточно достать со дна всего один медальон, дабы стать бессмертным. Осталось узнать дорогу.

Навыки
http://s2.uploads.ru/cboru.png
● В первую очередь Диккейн - прекрасный навигатор. Он хорошо знает картографию, разбирается в ветрах и способен заранее определить погоду на море, а также маневрировать своим судном для получения наилучшего результата/скорости.
● В связи со своим здоровьем мало что представляет из себя, как фехтовальщик, но зато обучился прекрасно стрелять. На поясе носит сразу два кремниевых пистолета. Один - стандартный, второй - для близкой дистанции, небольших размеров и с облегченной рукоятью.
● Знает английский, голландский, португальский языки. Может объясниться на ломаном испанском.
● Неплохо разбирается в ценах на товары, знает где и что покупать, продавать, и за сколько. Сказывается торговый опыт прошлых лет и плавания под флагом Ост-Индской компании.
● В связи с этим также в курсе большинства торговых маршрутов, а следовательно - где и кого грабить стоит, а кого не стоит.
● Достаточно хорош в логических играх или анализе информации. Находчивость помогает найти выход из большинства сложных ситуаций. В азартные игры, впрочем, неизменно проигрывает.
● Прекрасный лжец. Несмотря на то, что не слишком любит пользоваться данным талантом, способен достаточно убедительно соврать, если это потребуется. Капитан без Оскара.
● Неплохо действует другим на нервы, опять же, если того захочет. А иногда - и если не захочет. Иммунен к этому воздействию, кажется, только старший помощник Ринс. И японец, он вообще непробиваемый.
● Выглядит не краше покойника, если чувствует себя паршиво.

Корабль
http://s2.uploads.ru/t/dbjeL.png
Корвет Ранкуро представляет собой трехмачтовый корабль с прямым парусным оснащением. Сорок метров в длину и девять - в ширину. На нижней палубе располагается в общей сумме 28 32-фунтовых орудий. Еще 10 18-фунтовых орудий находятся на квартердеке, а на баке имеется несколько легких карронад. Корабль достаточно быстрый и маневренный для своих габаритов, хорошо вооружен. В арсенале на борту имеются как обычные ядра, так и картечь с книппелями, и даже зажигательные снаряды (ограниченный запас, поскольку слишком большое число опасных боеприпасов на корабле - неразумное решение).

Флаг
http://s6.uploads.ru/NZVf2.png


ПРОБНЫЙ ПОСТ

Тема?